Компания Honda официально представила Civic нового поколения в кузове седан и купе. Автомобили, которые выполнены в соответствии с представленными в январе на детройтском автосалоне концептами, предназначены для рынка Северной Америки. Покупателям будут доступны сразу несколько модификаций новинки: с бензиновым агрегатом, с экономичным двигателем в версии HF, с мотором «потребляющим» природный газ, заряженная версия Si и модификация, под капотом которой будет располагаться гибридная силовая установка.
Особый интерес представляет модификация в версии HF: она будет агрегатироваться все тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, а вот добиться экономичности поможет система Eco Assist, которая будет на экран дисплея выводить водителю подсказки. Если придерживаться «мнения» электронной системы, можно будет значительно снизить потребление автомобилем топлива. Напомним, ранее эта система была доступна только в гибридах Insight и CR-Z. Как утверждают представители компании, Civic, в версии HF будет экономичнее не только в городском цикле, но и при движении по загородным трассам: всего 6 литров бензина понадобится новому поколению для преодоления 100 километров пути.
Новый гибрид станет также экономичнее: гибридная силовая установка суммарной мощностью 110 лошадиных сил будет расходовать всего 5,2 литра на сотню.
Про «заряженную» версию Honda Civic нового поколения информации пока маловато, однако известно, что под капотом у нее будет находиться бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, развивающий мощность 200 лошадиных сил, который будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом.