Летом 2010 года на знаменитом «Фестивале скорости», который ежегодно проходит в английском городе Гудвуде, легендарное тюниг ательеAlpina, славящееся своими работами с автомобилями марки BMW, показало седан Alpina B5 Bi-Turbo. В этом году Alpina решила поработать с универсалом B5. Свое творение ателье покажет через несколько дней на Женевском автосалоне. И седан, и универсал построены на платформе пятой серии F10. Но, по мнению экспертов, именно универсал должен вызвать наибольший интерес, он вполне может заменить собой универсал BMW M5, от которого из-за низкого спроса компания вынуждена была отказаться.
Во внешний вид были внесены лишь незначительные изменения: инженеры из Alpina слегка изменили передний бампер, заменили патрубки системы выхлопа, добавили задний диффузор и обули машину в фирменные легкосплавные 20-ти спицевые диски размером 20 дюймов. Интерьер салона также претерпел минимальное количество изменений: темно-синяя панель приборов, кожаные сидения, отстроченные красной нитью, и, конечно же, логотипы Alpina. Все это будет говорить будущему владельцу, что он находится за рулем автомобиля, выпущенного легендарной немецкой компанией, над которым поработали спецы из славного ателье Alpina.
Под капот универсала инженеры поместили восьмицилиндровый битурбированный агрегат объемом 4 литра, который выдает на «ура» 507 лошадиных сил и 700Нм крутящего момента. Работать ему придется с модифицированной восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF Switch-Tronic. Универсал отличается от прототипа и перенастроенной подвеской, низким клиренсом и большим углом поворота колес. Максимальная скорость универсала составит 307 километров в час, а с нуля до сотни он сможет разогнаться за 4,7 секунды. После своего дефиле на подиуме женевского автосалона, автомобиль поступит в свободную продажу и будет доступен покупателям «всего» за 98 800 евро.