Новую Audi A3 показали в Женеве

Сегодня в Женеве открылся автосалон, который по праву считается одним из самых значимых событий в автомире. На нем компания из Ингольштадта представила довольно интересный концепт A3 нового поколения. Назвать представленный автомобиль седаном или хэтчбеком нельзя, по словам представителей Audi, кузов, показанной в Швейцарии новинки, носит название нотчбэк. Этот прототип представляет собой промежуточный вариант между седаном и хэтчбеком. Автомобиль, представленный на стенде немецкой компании, вызвал довольно широкий интерес среди посетителей выставки. Яркий кроваво-красный насыщенный цвет уже сообщает о том, что этот прототип, который, скорее всего, уйдет в серию уже в 2013 году, обладает скрытой мощью, в любой момент готовой вырваться на свободу, и поставить все точки над i. 


Несмотря на ультрасовременный дизайн, во внешнем виде автомобиля улавливается акцент на историю компании, который с успехом удалось поставить дизайнерам. Даже убрав все шильдики и поставив этот прототип на безымянный стенд, не удастся скрыть принадлежность автомобиля к семейству Audi. Решетка радиатора, передний и задний бамперы, фары головного света - все говорит нам о том, что концепт рожден в Ингольштадте. Глядя на нотчбек с сильно наклоненной задней стойкой, начинаешь невольно испытывать уважение к немецким специалистам, воплотившим в жизнь эдакую смесь из прошлого и будущего.


В производстве концепта Audi широко использовала уже давно пришедшейся ей по вкусу алюминий, из которого выполнены капот, крышка багажника и двери. Не был забыт и ультрасовременный углепластик. Благодаря использованию этих материалов, концепт A3 нового поколения при длине 4,44 метра, ширине 1,84 метра и высоте 1,39 метра, весит чуть более полутора тонн(1540 килограмм). В Женеве представители Audi рассказали журналистам, что кроме небольшой массы, использование алюминия и армированного углеволокном пластика, позволило добиться высочайшей жесткости кузова.


Несомненно, больше всего, всех журналистов, находящихся у стенда Audi, интересовало, что же поместили инженеры под капот прототипа A3. А там расположился бензиновый мотор объемом 2,5 литра и развивающий мощность 408 лошадиных сил. Трансмиссия автомобиля представлена семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Все это позволяет новому поколению разогнаться с нуля до первой сотни за 4,1 секунды. Вряд ли этот показатель вызовет бурный восторг у любителей «зажечь» на дорогах, хотя и назвать его «посредственным» тоже нельзя. На что способен концепт неизвестно, его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Для того, чтобы преодолеть 100 километров, автомобилю понадобится, со слов представителей немецкой компании, 9,1 литра бензина. При этом выброс в атмосферу СО2 составит 212 грамм отравляющего газа на один километр пути.


Салон концепта выполнен из кожи белого цвета с серыми вставками. Панель приборов, несмотря на свой ультрасовременный дизайн, чем-то отдаленно напоминает панель итальянских авто, выпущенных в середине прошлого века. К реальности возвращает лишь выезжающий мультимедийный экран, конечно же, это субъективное мнение. Салону, представленного в Женеве концепта А3, свойственен минимализм, но стоит помнить, что речь в настоящий момент идет о прототипе, до серийной версии еще как минимум два года. Несмотря на то, что А3 нового поколения короче всем хорошо известного А4 на 260 мм, инженерам удалось сделать так, чтобы задние пассажиры не испытывали неудобства. Места сзади достаточно для того, чтобы два человека могли с комфортом преодолеть на заднем диване длительные расстояния.


Представители компании Audi, наслаждаясь произведенным эффектом от показа своей новинки, сообщили, что планируют начать серийный выпуск автомобиля на своем заводе в Венгрии. Но опять же, эта информация предварительная и говорить с уверенностью о том, что 2013 году с конвейера в Венгрии начнут сходить А3 нового поколения, пока нельзя.

01/03/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.