На автосалоне в Нью-Йорке японская компания Lexus представит концепт своего седана бизнес класса. Если посмотреть на автомобиль, то можно сделать вывод, что новинка является ничем иным, как новым поколением GS. Продажи «старичка» в настоящий момент находятся на очень низком уровне, в чем виноваты сами японцы. Если основные конкуренты «Лексуса» Audi, Mercedes и BMW не устают радовать своих поклонников новыми моделями, то в Lexus, видимо, решили, что достаточно и автомобиля показанного впервые аж в 2005 году. Новинка, по мнению представителей компании, должна изменить такое положение вещей. К слову, затягивать с серийным выпуском японцы не будут: первые автомобили начнут сходить с конвейера и появятся в автосалонах не позже начала следующего года.
Что и говорить, новинке придется выдержать серьезную конкуренцию. При своей длине 4890мм, ширине 1870 мм и высоте 1450 мм она практически ни в чем не выигрывает у автомобилей из Штутгарта, Баварии или из Ингольштадта. Скорее всего, главная ставка будет сделана Lexus на гибридные силовые установки. Сейчас у японцев в линейке бизнес седанов есть лишь одна гибридная модификация - 450h. В движение седан приводит электромотор и бензиновый мотор объемом 3,5 литра. У нового поколения линейка гибридных силовых установок будет значительно шире: по словам представителей компании, покупатель сможет приобрести и менее мощные, а значит и более доступные по цене версии.
Внешний вид концепта довольно интересен: фирменный сдержанный стиль «L-finesse», похоже, уходит в прошлое, а ему на смену приходит более агрессивный броский и вызывающий дизайн. Особо интересна новая решетка радиатора, напоминающая своим внешним видом сплюснутый многоугольник, который должен, скорее всего, стать своего рода визитной карточкой обновленного седана Lexus. Но не стоит и забывать, что в Нью-Йорке будет показан концепт автомобиля, а до осени, когда состоится премьерный показ серийной модели, может многое произойти.