Компания Porsche официально объявила о модернизации дизельного мотора, которым агрегатируются Panamera и Cayenne. Мотор не стал больше: все те же 3 литра объема, однако его мощность выросла на 5 лошадиных сил и теперь она составляет 245 л.с. Автомобиль расходует на 100 километров пути всего 7,2 литра дизтоплива, а выбросы отравляющего атмосферу СО2, снизились до отметки 189 г/км. Благодаря работе инженеров из Porsche автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость машины теперь составляет 220 км/час.
Динамические характеристики улучшились благодаря тому, что специалисты компании оснастили мотор турбонагнетателем, модернизировали систему управления температурой и систему впрыска топлива. В ходе работ удалось добиться снижения массы V-образной шестерки на 20 килограмм.
Не забыли в Porsche и гибридную силовую установку, которой агрегатируется в настоящий момент Cayenne S Hybrid. В последнее время этот автомобиль вызвал шквал критики со стороны автоэкспертов и владельцев машины. Все замечания были учтены и представители Porsche уже заявили, что управление гибридом стало намного интереснее. Кроме этого, движение на электротяге теперь стало возможным даже при холодном двигателе.
Этими модификациями немцы не ограничились: теперь покупатели смогут приобрести пакет под названием Porsche Exclusive, который увеличивает мощность Cayenne Turbo аж на 40 лошадиных сил (с 500 до 540 л.с). Естественно, увеличив мощность нельзя было оставить без внимания тормозную систему автомобиля: спереди были добавлены диски диаметром 420 мм, улучшено охлаждение композитной тормозной системы Porsche (PCCB).