В Нью-Йорке представитель японского автопрома Mazda позволил ознакомиться прессе с рестайлинговой версией Mazda3. Немного об изменениях во внешнем виде: новый бампер, новая решетка радиатора (все как обычно), интересно то, что появилась возможность обувать «трешку» в 15-ти, 16-ти и даже 17-ти дюймовые диски. Правда, в данном случае речь идет об автомобиле, который будет поставляться для рынка Северной Америки, хотя, скорее всего, интересные «фишки» будут доступны и европейским покупателям.
Как бы ни интересно было говорить о дизайне машины, в любом случае, наибольшую заинтересованность вызывают те изменения, которые произошли под капотом автомобиля. А вот там свершилась своего рода революция, пусть и не для всего автопрома, но для самих японцев так точно. Дело все в том, что в рестайлинговой версии Mazda3 дебютировали двигатели и трансмиссии SKYACTIV. В Нью-Йорке под капотом «трешки» можно увидеть агрегат объемом 2 литра SKYACTIV-G. В слаженном тандеме с ним будут работать шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-МТ, либо шестиступенчатый автомат SKYACTIV-Drive.
Представители компании Mazda утверждают, что этот агрегат на голову выше предыдущего мотора. Во-первых, мотор весит на 4,4 килограмма меньше, во-вторых, он развивает мощность 155 лошадиных сил (предшественник мог похвастаться лишь 151 л.с.). «Ну и что в этом сверхъестественного», - спросят многие. «Всего-то 4 дополнительные лошадки?». Несомненно, так можно было бы говорить, если бы не одно «НО», рестайлинговая «трешка» стала экономичнее своего предка сразу на 21%.