Hyundai снял покров тайны с хэтчбека Solaris

Hyundai продемонстрировал в Москве весьма спорную новинку - Solaris с кузовом хэтчбек. Несмотря на то, что презентация прошла накануне, Интернет-сообщество уже взорвалось криками негодования по поводу автомобиля. Почему? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что существенных изменений по сравнению с седаном хэтчбек не получил: набор силовых агрегатов и коробок передач остался прежним. Не изменилась и снаряженная масса Solaris'а, однако, несмотря на это, из-за небольшой разницы аэродинамических характеристик седана и хэтчбека последний стал несколько быстрее: в базовой комплектации с двигателем объемом 1,4-литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач он разгоняется до ста километров в час на 0,6 секунды быстрее (11,5 против 12,1). Зато объем багажника сократился существенно, с 454 до 370 литров. Задние сидения, разумеется, складываются, однако данных о получившемся в таком случае полезном объеме производитель не сообщает.


Впрочем, «задели» потенциальных покупателей не технические характеристики автомобиля, а его цена. Ни для кого не секрет, что недавнее подорожание модели было принято «ждунами» (коих, кстати, совсем немало, так как очередь выстроилась на несколько месяцев вперед) в штыки: некогда самое выгодное предложение в сегменте B существенно прибавило в цене. Да так, что в богатых комплектациях Solaris не только догнал в цене некоторых оппонентов из более тяжелой «весовой» категории С (так называемый «гольф-класс»), но и перегнал их. Казалось бы, куда дороже? Но, увы, потолок цены поднял еще выше долгожданный хэтчбек.


В среднем, цены между седаном и хэтчбеком отличаются на 9500-12000 рублей в пользу последнего. Так, базовая комплектация, в которую входит передние подушки безопасности, ABS и передние стеклоподъемники, обойдется аж в 443 000 рублей. И это за автомобиль с двигателем 1,4-литра! Если хочется мощнее, то за 1,6-литровый силовой агрегат придется доплатить 20 000 рублей. Кроме того, можно оснастить хэтчбек и автоматической коробкой передач, что сразу накинет к ценнику 35 тысяч. Причем, кондиционера в такой машине не будет - извольте доплатить еще 20 тысяч либо выбирать более дорогую комплектацию. Таким образом, для того, чтобы купить автомобиль с минимальным набором опций, который обычно заказывают покупателя для новых иномарок, придется выложить не менее 500 тысяч - весьма небюджетно.


В среднем, цены между седаном и хэтчбеком отличаются на 9500-12000 рублей в пользу последнего. Так, базовая комплектация, в которую входит передние подушки безопасности, ABS и передние стеклоподъемники, обойдется аж в 443 000 рублей. И это за автомобиль с двигателем 1,4-литра! Если хочется мощнее, то за 1,6-литровый силовой агрегат придется доплатить 20 000 рублей. Кроме того, можно оснастить хэтчбек и автоматической коробкой передач, что сразу накинет к ценнику 35 тысяч. Причем, кондиционера в такой машине не будет - извольте доплатить еще 20 тысяч либо выбирать более дорогую комплектацию. Таким образом, для того, чтобы купить автомобиль с минимальным набором опций, который обычно заказывают покупателя для новых иномарок, придется выложить не менее 500 тысяч - весьма небюджетно.


18/05/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.