Немецкая компания Mercedes сообщила о новшествах в модели B-класса, делая основной акцент на технические нюансы и почти полностью умалчивая информацию о дизайне. В отношении последнего от немецких традиционалистов ожидать сюрпризов не приходится. Небольшие изменения в длине кузова (плюс 8,6 см) и высоте крыши (минус 4,3 см) вряд ли повлекут за собой глобальное изменение оформления.
Глобальное усовершенствование B-класс получил в области аэродинамики. Модели с базовой версией будут иметь коэффициент лобового сопротивления 0, 26, а при заказе пакета Eco Package он понизится до 0,24. Этот впечатляющий результат подразумевает установку дополнительных аэродинамических накладок под днище, дефлекторов на кузов, а также занижение подвески.
1,6-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска третьего поколения - так же новшество для линейки B-класса. Благодаря этому модель B180 будет развивать 122 лошадиных сил, B200 - 156. Почитателям дизеля 1,8-литровый двигатель в модификации B180 CDI позволит выжать 109 сил, в B200 CDI - 136.
Обновлённый B-класс напичкан до отказа современной электроникой. Автопилот, контролирующий нахождение на полосе, автопарковщик, система отслеживания слепых зон и предугадывания опасных ситуаций в дороге - это далеко не полный список электронных новшеств B-класса. Имеется два варианта трансмиссии - шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
По заявлению производителя, на базе B-класса будет разработан гибрид и электромобиль. Будущее, так сказать, рождается на наших глазах.