Рестайлинг нынче - мероприятие обязательное. Редкая компания рискует держать на рынке модель дольше трех лет. Потребителю это на руку: мало того, что внешность машины отражает все последние тренды в автомобильном дизайне, так еще и наверняка в базовой комплектации появятся дополнительные «фишки», за которые ранее нужно было платить.
Правда, есть у рестайлинга и один существенный минус. Дело в том, что, по заведенной в России традиции, каждый раз после обновления автомобили неизменно дорожают. Не стал исключением и Mitsubishi Pajero
Глубоким рестайлинг модели точно не назовешь: обновились лишь фальшрадиаторная решетка, передний бампер да салон получил несколько иную отделку. Плюс, в списке опций появилась долгожданная камера заднего вида, изображение с которой, в зависимости от комплектации, выводится либо на экран навигационной системы, либо на небольшой экран, который интегрирован в зеркало заднего вида. В остальном, автомобиль полностью соответствует своему предшественнику. Зато изменилась цена, причем, весьма хитро.
Так, базовая комплектация внедорожника, оснащенная трехлитровым бензиновым двигателем, который работает в тандеме с механической коробкой передач, стоит теперь 1 миллион 449 тысяч рублей, что на 10 тысяч рублей дешевле цены его предшественника. «Автоматическая» версия с тем же двигателем обойдется на 140 тысяч рублей дороже.
Желающим сэкономить на топливе придется раскошеливаться: версии с дизельным двигателем начинаются с отметки в 1 миллион 969 тысяч рублей. А внедорожник с мощным 3,8-литровым мотором можно купить за 2 миллиона 069 тысяч рублей. То есть, данные комплектации, на которые, кстати, чаще всего и обращают внимание потенциальные покупатели, подорожали в среднем на 20 тысяч рублей.