Старый конь борозды не портит. Porsche 911, который уже старше многих своих владельцев, пережил очередное обновление. Как всегда, внешность «новичка» весьма похожа на прародителя, а вот под капо... вернее, в багажнике, изменений больше.
Пока что немцы показали лишь две модификации - 911 Carrera и 911 Carrera S. Немного, если учесть то, что предыдущее поколение насчитывало аж 23 модификации. Впрочем, и эти две не разочаруют своих владельцев. Под капотом 911 Carrera установлен 3,4-литровый мотор мощностью 350 лошадиных сил от Boxster S, а 911 Carrera S получила двигатель объемом 3,8-литра, в арсенале которого уже 400 «лошадей». Агрегатируются двигатели семиступенчатой механической коробкой передач или «роботом» PDK.
Как и следовало ожидать, новый 911 быстрее своего предшественника. До «сотни» 911 Carrera S разгоняется за 4,3 секунды, что весьма и весьма быстро. «0,2 секунды по сравнению с прошлым поколением - не такая большая разница», - подумаете вы. Вероятно. Но на треке новый 911 положит на лопатки своего предшественника в два счета. Дело в том, что кузов у новинки переработан намного серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Его жесткость осталась примерно на прежнем уровне, но, благодаря использованию композитных материалов, он стал легче на 45 килограмм. Колесная база прибавила 10 сантиметров (!!), передняя колея расширена, а задняя подвеска серьезно переработана.
При этом новинка стоит дешевле своего предка. За 911 Carrera дилеры в России будут просить 4 415 000 рублей, что на 283 000 рублей дешевле прежнего поколения. Версия 911 Carrera S дороже - 5 093 000 рублей. Но и она разом «сбросила» 281 000 рублей от цены предыдущего поколения. Кстати, к дилерам новинка поступит в феврале следующего года.