Нюрбургринг - известная Мекка для всех спорткаров. Каждый производитель хочет повесить на стену табличку, в которой будет сказано, что именно его автомобиль является самым быстрым в «Зеленом аду». При этом компании идут на разные ухищрения, чтобы сделать свою модель быстрее на треке. Не обошел этот «тренд» и компанию Lexus, которая подготовила суперкар LFA к легендарной трассе.
Пакет доработок оказался небольшим: автомобиль оснастили обвесом, который состоит из спойлера, «юбок» и массивного антикрыла, что значительно повысило прижимную силу. Двигатель в результате доработок получил дополнительные 11 лошадиных сил. Правда, на динамических характеристиках это не отразилось - разгон до ста километров в час по-прежнему занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет запредельные 325 километров в час. А вот на треке автомобиль стал существенно быстрее!
Собственно, ради трека его и строили. Покорять «Зеленый ад» отправили Акиру Ииду, заводского пилота Lexus. В результате, после нескольких «пристрелочных» кругов Иида показал невероятный результат - на трассу длиной 20,8 километра ему потребовалось 7 минут 14 секунд. Это второй результат среди серийно производимых автомобилей, первый принадлежит немецкому спорткару Gumpert Apollo Speed (7 мин 11,57 с). Правда, вполне вероятно, что обоим рекордсменам недолго осталось на виртуальном подиуме самых быстрых, ведь скоро выходят такие грозные новинки, как Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и новейший Porsche 911.