Корейцы выводят на рынок массу новых моделей, которые отличаются не только интересным дизайном, но и неплохими потребительскими характеристиками. Правда, цена при этом начинает серьезно страдать: автомобили, которые некогда были доступными, вплотную приближаются к самым дорогим машинам в своем классе.
Не избежала этой участи и Elantra. Будучи некогда бестселлером в своем классе (причем, именно из-за конкурентноспособной цены), новое поколение этой модели вряд ли оккупирует верхний строчки рейтингов продаж. Базовая комплектация автомобиля обойдется в 694 900 - немало для корейского представителя C-класса. При этом покупатель получит 1,6-литровый мотор, который развивает 132 лошадиные силы, работающий в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, и две подушки безопасности в салоне. За комплектацию Optima, которая оснащается литыми дисками, противотуманными фарами и кожаной оплеткой руля, придется доплатить как минимум 52 тысячи рублей. Добавив еще 33 тысячи можно стать обладателем максимальной комплектации, которая включает в себя систему стабилизации ESP, климат-контроль и оптитронную подсветку панель приборов.
Если хочется двигатель мощнее, то придется выложить 899 тысяч рублей. Именно столько максимальная комплектация, в арсенале которой 17-дюймовый колесные диски, кожаный салон с подогревом заднего дивана и камера заднего вида.