Новая «трешка» BMW, презентация которой состоялась в конце прошлой недели - шестое колено того автомобиля, который сошел с конвейера 2 мая 1975 мая. Причем, в прямом и переносном смысле. Во-первых, новая «трешка» - это шестое поколение популярной модели. А во-вторых, идеологически она так далека от своего прародителя, что проследить связь между ними можно только шильдику с серией, который традиционно красуется на крышке багажника.
Новая третья серия теперь является оплотом комфорта и набора качеств, которые автомобильные маркетологи именуют словом «премиум». Даже по сравнению с предыдущим поколением, новинка стала больше, мощнее и комфортнее. Так, длина прибавила 93 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, а колея - на 37 мм спереди и 47 мм сзади. При этом дополнительное пространство от такого роста получат в основном пассажиры заднего ряда. Кроме того, у автомобиля увеличился багажник: его емкость составляет теперь 480 литров.
Как и прежде, для «трешки» будет доступная широкая гамма силовых агрегатов. Базовым для модели станет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, который выдает 184 лошадиные силы. Также доступен и дизель того же объема, который развивает такую же мощность. Разумеется, будут моторы и мощнее. Так, на модели дебютирует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, которые развивает 245 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента. С таким двигателем автомобиль может «разменять» первую сотню за 5,9 секунды. Кстати, в списке премьер для этого автомобиля также числится и новая 8-ступенчатая коробка передач, которая оснащена функцией Auto Start Stop, позволяющей экономить топливо.
Этой же задаче будут служить и ряд других систем. В пакет EfficientDynamics также входит система рекуперации энергии при торможении и ряд других систем, позволяющих сохранить драгоценные крупицы топлива.
О том, сколько будут просить дилеры за новую «трешку», пока ничего не известно. Однако уже объявлено, что продажи стартуют в феврале следующего года.