208 попытка

Peugeot представила долгожданную новинку - модель 208. Сами французы уверены, что новинка станет настоящим бестселлером в модельном ряде компании. По словам представителей бренда, автомобиль является новой эпохой для Peugeot.


Peugeot 208 отличается высокими аэродинамическими показателями (Cx - от 0,29, SCx - от 0,61) и компактностью: длина и высота уменьшились по сравнению с Peugeot 207 на 7 и 1 см соответственно.

 

Кроме того, увеличилась вместительность салона - стало больше места на задних сиденьях (+5 см на уровне коленей), на 15 дм3 увеличился объем багажного отделения, что подтверждает высокую эффективность оптимизации архитектуры автомобиля.

 

Благодаря передовым техническим решениям, разработчикам новинки удалось создать небольшой по массе автомобиль (по сравнению с Peugeot 207 он стал легче в среднем на 110 кг, при этом максимальный выигрыш в массе составляет 173 кг!) - масса базовой версии составляет всего 975 кг.


Рабочее место водителя полностью переработано, чтобы обеспечить абсолютную очевидность и интуитивность управления. Оно построено вокруг небольшого рулевого колеса, панели приборов на уровне глаз водителя и широкого сенсорного дисплея. Все это формирует атмосферу надежности, практичности, высокого качества и рафинированности интерьера, а также обогащает ощущения от вождения.

 

 


В Peugeot 208 выброс СО2 снизился на 34 г/км по сравнению с Peugeot 207. Таким образом, новая модель становится лидером в сегменте по данному показателю. Использованные в двигателе технологии последнего поколения и микрогибридная система e-HDi позволили снизить вес и улучшить аэродинамику автомобиля.

 

На Европейском рынке модель будет предлагаться в пяти вариантах, четыре из которых оснащены системой Stop & Start нового поколения (e-HDi). В комплектации с дизельным двигателем уровень эмиссии СО2 начинается от 87 г/км, что соответствует расходу топлива в 3,4 л/100 км. Причём выбросы не превышают 99 г/км!

 

На Peugeot 208 будут устанавливаться новые трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 и 1,2 л VTi, которые отличаются прекрасными динамическими характеристиками. Уровень выбросов СО2 начинается от 99 г/км, что соответствует расходу топлива на уровне 4,3 л/100 км.

02/11/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.