Японская автомобилестроительная компания Daihatsu собирается продемонстрировать на мотор-шоу в Токио занимательный прототип компактного родстера. Дело в том, что концепт DX легко может трансформироваться в один из четырех типов кузова.
Daihatsu DX сопровождается целым набором легких и прочных деталей, выполненных из синтетических смол, из которых практически вручную можно собрать целых четыре транспортных средства на одной платформе.
Сообщается, что DX совмещает в себе не только родстер, но и открытую машину для трек-дней, а после установки дополнительных панелей прототип превращается либо в хэтчбек, либо в двухдверный кроссовер. Базовой версией Daihatsu DX считается кузов типа «родстер». В этом виде трансформер имеет длину 3395 мм с колесной базой 2230 мм, а в высоту - всего 1275 мм.
Daihatsu DX оснащён стандартным двухцилиндровым двигателем, устанавливаемым на многие малолитражки марки. При объеме в 660 кубических см, он имеет непосредственный впрыск, а так же турбонаддув, и способен развивать до 120 лошадиных сил.
В конце месяца Daihatsu обещает обнародовать более подробные технические данные и серийные перспективы концепта DX.