Специалисты немецкого тюнинг-ателье Lumma решили придать автомобилю BMW M6 динамичности, которой, по их мнению, так не хватало этой модели. В результате на свет появилась BMW M6 CLR 600, в которой, прежде всего, изменениям подвергся внешний вид.
Бампер снабдили огромным воздухозаборником - кому-то он покажется оскалом, а кому-то - добродушной улыбкой. Под расширенными колёсными арками разместились 20-дюймовые колёса. Кормовой спойлер, являющийся продолжением крыши и слегка нависающий над задним стеклом, придаёт автомобилю элегантный вид сзади.
Капот и багажник представители компании решили изготовить из карбона - и это продиктовано эстетическими соображениями, а вовсе не желанием уменьшить массу. Немецкие мастера доработок остались довольны 5-литровым двигателем V10, поэтому его было решено не трогать. Мощность 507 л.с. и крутящий момент 507 Нм позволяют разгоняться до сотни за 4,6 секунды. Максимальная скорость стандартной BMW M6 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Специалисты Lumma решили показать истинные способности автомобиля, передвинув предел скорости до 300 км/ч.
Самым существенным новшеством, по мнению создателей тюнинг-автомобиля, стали тормозные диски радиусом 190 мм, заниженная на 30 мм подвеска и укороченные пружины. За счет чего удалось существенно улучшить управляемость и тормозную динамику.