Тюнинг-ателье Brabus сделало из Mercedes SL самый быстрый родстер, оснастив его таким же мотором, как и у Brabus Rocket (тюнинг-версия Mercedes CLS). Стандартный мерседесовский 12-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями претерпел значительные изменения: рабочий объем увеличили с 5,5 до 6,3 литров, установили новую поршневую группу, доработали головку блока цилиндров. В итоге - 730 л.с. с чудовищным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм позволяют автомобилю разгоняться до сотни за 4 секунды. Отметку в 200 км/ч он преодолевает за 10,9 секунд, а 300 км/ч - за 29,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч.
Под стать двигателю самый быстрый в мире кабриолет оснастили мощнейшими тормозами с 12-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми - сзади, а также фирменными 20-дюймовыми колесными дисками. Усовершенствованная пневмоподвеска позволила уменьшить дорожный просвет на 15 миллиметров.
Несколько изменился и внешний вид: SL приобрёл оригинальный аэродинамический обвес и более плавный передний бампер, увеличивающий прижимную силу.
Фактически, Brabus'овский Mercedes в настоящее время является самым быстрым родстером, однако к 2008 году его может потеснить открытая версия Bugatti Veyron, максимальная скорость которого не опустится ниже отметки 350 км/ч.