Беспрецедентная акция будет проведена в сентябре этого года журналом Playboy и автоконцерном Volkswagen. Казалось бы, между этими двумя брендами вряд ли можно найти что-то общее, но, оказывается, одна из самых известных моделей Volkswagen Golf, была представлена в США под названием Rabbit («кролик»), еще в 70-х годах прошлого века.
И в связи с тем, что в Америке модель Volkswagen Golf снова будет продаваться под таким названием, предприимчивые рекламные агенты из MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky предложили компании и журналу интересный проект «взаимозаменяемого» пиара. Суть проекта заключается в том, чтобы объединить двух столь широко известных кроликов.
Судя по появившемуся в интернете изображению сентябрьского номера журнала, акция будет, по меньшей мере, оригинальной. На обложке - фотография трёх девушек спиной и надпись «The Volkswagen Rabbit. It's back», что переводится, как «Фольксвагенский «кролик» возвращается». Но самое интересное располагается непосредственно в центре - это спина модели Холи Мэдисон, на которой вытатуирован бегущий красный кролик. А слово «back», фигурирующее в слогане, означает еще и «спина» (и то, что находится немного ниже). Чего только не сделаешь во имя искусства!.. И пиара.