Неизвестная роскошь

Супер-кар CCR от шведов Koenigsegg за 550 тысяч долларов

Американское издание Forbes опубликовало список из десяти автомобильных марок, о которых ни разу не слышали водители США. Журналистам уже поднадоели роскошные и всемирно известные Lamborghini и Ferrari, фотографии которых есть у каждого мальчишки. По мнению авторитетного издания, в мире существует ещё, как минимум, десять неизвестных брендов, о продукции которых, судя по внешнему виду и приличной цене, стоит только мечтать.

Например, шведский Koenigsegg, выпускающий суперкар CCR за 550 тысяч долларов. Который в 2005 году вошёл в список самых дорогих автомобилей. Кстати, туда же попал Leblanc Mirabeau стоимостью от 650 тысяч долларов. Но в компании уже собираются покорять США, поэтому в ближайшее время он, скорее всего, покинет список «неизвестных». Нидерландский Spyker, стоимость продукции которого начинается от 300 тысяч долларов, постоянно представляет свой модельный ряд на различных автосалонах. Однако как оказалось, большой славы среди американцев ему это пока не принесло.

Испанская Tramontana - самолёт-истребитель на дорогах

Испанская Tramontana - это настоящая экзотика. Одноместный автомобиль с экстравагантным дизайном, формой напоминающий самолёт-истребитель, вызовет восторг у зрителей, но вряд ли будет интересен среднестатистическому покупателю в качестве транспортного средства.

Самая сексуальная, по мнению того же Forbes, и, пожалуй, самая дорогая электрическая машина на американском рынке Venturi Fetish изготавливается в Монако, и в США продаётся только в одном штате - Калифорнии. Также этот супер-кар можно приобрести в Европе и Японии.

Другая «безызвестная» марка - Automotive Industries, существующая в Израиле с 1966 года, - в мирные времена выпускала гражданские автомобили. Они, конечно, не пользовались особой популярностью на мировом рынке, зато сами израильтяне были довольны продукцией отечественного производителя. Сначала военных конфликтов на территории Земли Обетованной руководство компании решило переквалифицироваться и наладить выпуск военных транспортных средств. Теперь имя Automotive Industries известно на весь мир, правда, только в определенных кругах. Обыкновенному жителю Америки или Европы Израильские милитари-кары по-прежнему остаются загадкой.

Индийская малышка REVA намерена покорить мир

Южнокорейское спорт-купе Spirra, выпускаемое компанией Protomotors, значительно уступает своим «неизвестным соседям» по стоимости, зато пользуется огромной популярностью на родине. Качество сборки и дизайна выделяют автомобиль среди соотечественников, однако стандарты корейца далеки от мирового уровня, поэтому вряд ли в ближайшее время американцы получат возможность увидеть эту машину. А вот небольшой индийский электромобиль REVA вполне может конкурировать с самыми современными машинами известных фирм по всем показателям. Компания Bangalore постепенно представляет свою «малышку» в других странах, надеясь получить признание за пределами своей родины.

Лимузин ЗИЛ - российский эксклюзив Автомобили премиум-класса от Honghi настолько эксклюзивны, что даже не все китайцы знают, что именно на них передвигаются политические лидеры страны. Внешне роскошные лимузины напоминают Rolls-Royce. Впрочем, представители китайской компании не скрывают свои намерения конкурировать только с самыми лучшими автомобильными марками.

Конечно же, список не обошёлся и без российского производителя. Самой неизвестной, но самой эксклюзивной машиной в нашей стране, по версии Forbes, стал ЗИЛовский лимузин. Такие автомобили трудно встретить на улицах, поскольку они принадлежат высокопоставленным лицам  и используются только в торжественных случаях. Обычные же американцы могут увидеть в аэропортах только машины поскромнее - «Волгу» и «Жигули».

16/08/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.