Audi «заряжает» рынок новинками

Одна из наиболее интересных российскому зрителю премьер -  реинкарнация культового Audi TT. С момента своего выпуска осенью 1998 года эта модель достигла своего уровня популярности, буквально ворвавшись в сегмент спортивных купе и еще больше подчеркнув особый характер марки Audi. Теперь, в 2006 году, дебютирует второе поколение этой модели. Дизайн, мощный двигатель и эксплуатационные характеристики нового Audi TT делают его истинным воплощением динамизма. А  его внешний вид стал более строгим и лаконичным. В этом автомобиле удивительным образом сочетаются спортивные черты и чуть ли не академический характер, который подчеркивают чёткие геометрические линии. Создается впечатление, что ТТ немного повзрослел и приобрел более завершенную форму, при этом, не утратив своего спортивного и быстрого характера.

 

Еще одной яркой новинкой на стенде Audi является Audi Q7 S-line. По словам представителей компании,  на шоссе внедорожник ведет себя как бескомпромиссный спортивный автомобиль, не пасующий даже на бездорожье, но, вместе с тем, остается представителем премиум-класса.
Спортивные качества Audi Q7 получили развитие благодаря разработке комплекта спортивного оборудования S-line sports package, включающего усиленную подвеску, спортивные сиденья, литые алюминиевые диски размером 21 дюйм и другие детали, подчеркивающие бескомпромиссный характер спортивного внедорожника.
Еще одна модель Audi, представленная на автосалоне, о которой необходимо сказать хотя бы несколько слов - RS4. Многочисленные технические инновации, многие из которых берут свое начало в автоспорте, являются отличительной чертой этого автомобиля. К ним относится концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение полного привода Quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель V8 мощностью 420 л.с. развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Система DRC обеспечивает стабильность положения кузова благодаря движению масла между диагонально расположенными амортизаторами. Благодаря этой системе устраняется «приседание» при резком старте, «подныривание» кузова при торможении, а также крены кузова при быстром прохождении поворотов.
Можно сказать, что Audi в этом году львиную долю своего внимания уделяет спортивным чертам своих автомобилях. 

Еще одна модель Audi, представленная на автосалоне, о которой необходимо сказать хотя бы несколько слов - RS4. Многочисленные технические инновации, многие из которых берут свое начало в автоспорте, являются отличительной чертой этого автомобиля. К ним относится концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода Quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель V8 выдает 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Система DRC обеспечивает стабильность положения кузова благодаря движению масла между диагонально расположенными амортизаторами. Поэтому устраняется «приседание» при резком старте, «подныривание» кузова при торможении, а также крены кузова при быстром прохождении поворотов.
Можно сказать, что Audi, по крайнем мере в этом году, львиную долю своего внимания уделяет спортивным чертам в своих автомобилях.

30/08/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.