Недавно вышедшую Audi TT уже успели модернизировать. Родное для компании тюнинг-ателье ABT опередило всех и представило своё видение новинки. Теперь автомобиль стал значительно мощнее и агрессивнее. Внешний вид новой ТТ недвусмысленно намекает о характере автомобиля: 19-дюймовые диски, четыре выхлопные трубы, стационарный задний спойлер, накладки на пороги и видоизменённые бампера. Стоит отметить, что ABT - контора не для пижонов, а подобные внешние изменения ни к чему, если «обычная» модель будет обладать теми же техническими характеристиками, что и «заряженная» версия. Поэтому специалисты компании доработали подвеску и потрудились над усовершенствованием серийных двигателей.
Базовый двухлитровый мотор TFSI мощностью 240 л.с. выделится среди «коллег» прежде всего своей относительной экономичностью и всеядностью, поскольку питается он теперь не только 98-ым бензином. Сами тюнеры утверждают, что двигатель может работать на любом бензине, хотя на 80-м его вряд ли кто-то испытывал. Другой вариант этого же силового агрегата форсирован до 270 л.с., а максимальный крутящий момент составил 350 Нм (против 280). И, конечно, тюнеры не могли обойти своим вниманием 3,2-литровый атмосферник. V6 получил механический нагнетатель, за счёт чего мощность увеличилась до 310 л.с. Но как оказалось - это не предел: благодаря уникальной программе форсирования, другая версия этого мотора выдаёт 355 л.с. За счёт чего отметку 100 км/ч автомобиль теперь преодолевает за 5,1 секунды.
21/09/2006