Toyota начнёт прививать любовь к своему брэнду с малых лет, сообщает газета «Ведомости». Специалисты японской компании не постесняются оказывать давление на детей дошкольного возраста, внушая им, что автомобили Toyota - самые лучшие.
Такое направление рекламной деятельности было выбрано не зря. По заказу компании были проведены специальные исследования, показавшие, что основное препятствие на пути распространения японских автомобилей в Европе - сильные традиции преемственности поколений. Если отец семейства покупает Mercedes, Volkswagen или Volvo, то и его сын, повзрослев, тоже приобретает привычную ему с детства машину. Кроме того, известно, что дети - самые лояльные потребители рекламы и оказывают серьезное влияние на родителей при выборе товаров.
Воздействуя на детское подсознание, японцы стремятся к тому, чтобы через 20 лет японские автомобили были европейцам «как родные». Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В детских садах маленькие европейцы разглядывают изображения японских машин. Тем временем, в одной из самых популярных настольных игр - «Монополии» - появилась фишка в виде уменьшенной копии Prius'а.