Ежегодно мировые автопроизводители тратят миллиарды долларов на рекламу своей продукции. Эксклюзивные марки следуют другой концепции: по их мнению, красивый и мощный автомобиль - сама себе реклама. В обоих случаях действует принцип: автомобиль должен быть узнаваемым. Но как продемонстрировать принадлежность машины к конкретной компании, например, в пробке, где все транспортные средства сливаются в общем потоке. И тут на помощь придёт логотип компании.
Автопроизводители уже давно «меряются» шильдиками - чем крупнее, тем почётнее. В основном, значки можно встретить на капоте или решётке радиатора, реже - на крышке багажника. Венесуэльский дизайнер Карлос Ажель развил мысль и нарисовал логотип компании Volkswagen во всю дверь очень необычного концепткара.
Знакомьтесь, это вовсе не колесо от огромного самолёта - это всего лишь VW New Beetle будущего, как его себе представляет Карлос Ажель. Художник значительно увеличил «жука» - теперь это машина длиной чуть больше, чем три метра, и шириною полтора метра. Вот что действительно выделяет его среди собратьев (и не только по классу) - это высота в 2,25 метра и обтекаемый металлический кузов, выполненный в форме цилиндра и самовосстанавливающийся в случае лёгкой деформации. На круглых дверях во весь диаметр (около 2 метров) поместился логотип Volkswagen. Колёсами послужат две окружности, окантовывающие кузов. Автомобиль оснащается лазерным гироскопическим стабилизатором, который в сочетании с магнитным силовым агрегатом и будет вращать необычные колёса. Как уверяет дизайнер, этот автомобиль способен разгоняться до сотни за 5 секунд, а его максимум составит 300 км/ч.
Чудо-машина пока что существует только в качестве компьютерного рисунка. Карлосу Ажелю остаётся только ждать ответа от немецкого концерна. Если VW найдёт проект не достаточно хорошим, художник всегда успеет изменить логотип на дверях концепткара. Ведь автокомпаний с круглой эмблемой очень много.