Трёхликий Volvo C30

На выставке SEMA 2006 компания Volvo решила необычным способом «прорекламировать» свою новую компактную модель премиум сегмента C30. На стенде было представлено три вариации на тему шведского хетчбека, выполненные тремя тюнинг-компаниями: Evolve cars , Heico Sportiv/Burton snowboards и IPD. Volvo выделили каждому ателье по топовой машине с рядным пятицилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра. Условие было только одно - не трогать системы безопасности, но без этого Volvo - не Volvo!

У каждой компании свое видение идеального образа C30, но все автомобили объединяет одно - они все очень сильно «заряжены». Начнём с варианта от спецов из Evolve cars. Мимо этого ярко-жёлтого автомобиля пройти невозможно. При первом же взгляде, куда бы он ни был направлен, заметны кардинальные изменения. Передняя часть сделана в стиле F-1: отдельная «губа», линия капота, переходящая в массивный «клюв», аналогия напрашивается сама собой. Смотрим на машину сбоку и поражаемся ее колесным дискам, закреплёнными центральной гайкой (решение явно пришло из автоспорта), 19-го радиуса с резиной 285/30 спереди и 355/25 (!!!) сзади.

 

Тюнинг-компании
представили своё виденье
Volvo C30
Тюнингованные автомобили вышли
очень непохожими
Вот во что может превратиться
топовая версия С30

 

В результате всех переделок мощность двигателя удалось довести до умопомрачительных 507 «лошадей». Это, наверное, самый могучий из маленьких Volvo во всем мире! Помочь колёсам справиться с бешенным крутящим моментом призвана улучшенная система полного привода AWD. Чтобы остановить этого монстра, тормоза полностью переделали, установив вперёд 386-милиметровые диски с более мощными 14 поршневыми суппортами, а назад 352-милиметровые с шестью поршневыми. Так что с тормозами проблем не будет. Управляться машина тоже должна весьма неплохо - тюнеры установили абсолютно новую подвеску от Koni со всевозможными регулировками. Заднюю часть машины «согласовали» с передней: теперь сзади расположен диффузор, выхлопные трубы переехали  в расширенные арки-боковины. В салоне установлен каркас безопасности, спортивный руль и интересные панели дверей. Сиденья перетянуты двухцветной кожей, а задние еще и прострочены жёлтыми нитками.

Идеология Volvo C30, построенного компанией Heico Sportiv, отличается от бескомпромисности суперкара от Evolve. Автомобиль, закамуфлированный в серых тонах, изготовлен совместно с компанией Burton snowboards и рассчитан на активный отдых. Специально для любителей сноуборда на крыше установлены крепления для досок. Двигатель подвергся доработке полностью, но мощность не стали поднимать выше 300 сил, отдых и гонки - разные вещи. Тюнеры установили нулевой фильтр, доработали «голову», турбину с перепускным клапаном, перепрошили  «мозги» и дали мотору свободно дышать, модифицировав выпускную систему. Без внимания также не осталась подвеска - её оснастили амортизаторами Heico с регулировками отбоя-сжатия и высоты. Также перекроили и систему AWD, тормоза доработали путём установки других дисков: 320 мм спереди и 285 мм сзади.

 

Мимо этого ярко-жёлтого
автомобиля от Evolve
пройти невозможно
В салоне установлен
каркас безопасности
и спортивный руль
Под капотом С30 от Evolvo
- 507 «лошадей»!

 

В результате всех переделок мощность двигателя удалось довести до умопомрачительных 507 «лошадей». Это, наверное, самый могучий из маленьких Volvo во всем мире! Помочь колёсам справиться с бешенным крутящим моментом призвана улучшенная система полного привода AWD. Чтобы остановить этого монстра, тормоза полностью переделали, установив вперёд 386-милиметровые диски с более мощными 14 поршневыми суппортами, а назад 352-милиметровые с шестью поршневыми. Так что с тормозами проблем не будет. Управляться машина тоже должна весьма неплохо – тюнеры установили абсолютно новую подвеску от Koni со всевозможными регулировками. Заднюю часть машины «согласовали» с передней: теперь сзади расположен диффузор, выхлопные трубы переехали  в расширенные арки-боковины. В салоне установлен каркас безопасности, спортивный руль и интересные панели дверей. Сиденья перетянуты двухцветной кожей, а задние еще и прострочены жёлтыми нитками.

Идеология Volvo C30, построенного компанией Heico Sportiv, отличается от бескомпромисности суперкара от Evolve. Автомобиль, закамуфлированный в серых тонах, изготовлен совместно с компанией Burton snowboards и рассчитан на активный отдых. Специально для любителей сноуборда на крыше установлены крепления для досок. Двигатель подвергся доработке полностью, но мощность не стали поднимать выше 300 сил, отдых и гонки - разные вещи. Тюнеры установили нулевой фильтр, доработали «голову», турбину с перепускным клапаном, перепрошили  «мозги» и дали мотору свободно дышать, модифицировав выпускную систему. Без внимания также не осталась подвеска - её оснастили амортизаторами Heico с регулировками отбоя-сжатия и высоты. Также перекроили и систему AWD, тормоза доработали путём установки других дисков: 320 мм спереди и 285 мм сзади.

 

Для любителей сноуборда
на крыше установлены
крепления для досок
Интерьер С30 от Heico Sportiv
спокойнее, чем в двух других
автомобилях
Мощность С30 от Heico Sportiv
не стали поднимать выше 300 сил,
адреналина должно хватать на склоне

 

В салоне уделили внимание каждой «мелочи». Весь интерьер обделан кожей. Двухцветные сиденья прострочены контрастными нитками. Алюминиевые накладки на педали, площадка под левую ногу, коврики с «металлическим» окаймлением, дверные ручки, рукоять стояночного тормоза - всё это выполнено в единой цветовой гамме. Тюнинг-ателье практически полностью изменили автомобиль - как будто делали для себя. В целом, автомобиль от Heico Sportiv очень гармоничен и аккуратен. Ничего лишнего.

А вот разработка от IPD, кажется, приехала прямиком из музыкального магазина. Количество установленной мультимедиа не поддаётся подсчету. Мониторы навигации touch screen, dvd плеер, усилители, сабвуферы - все выполнено в лучших традициях американского тюнинга. Это очень яркий автомобиль, как будто заявляющий всем своим видом: «Я лучший!» Сразу обращает на себя внимание жёлтая полоса, проходящая через весь кузов, а благодаря контрасту с основным, синим, цветовой эффект получается  просто ошеломляющим. Как вы уже поняли, цвета эти были позаимствованы у шведского флага. Обвес в стиле DTM, расширяющий кузов, смотрится очень неплохо, а когда открываются двери, между прочим - крыло чайки, то в автомобиль можно влюбиться. Двигатель, как и на предыдущих C30, доработали полностью, теперь он выдает 384 «лошадки». В соответствие мощности привели и остальную «начинку»: в подвеску добавили компоненты от KW, тормоза представляют собой диски 13 дюймов спереди и 11 сзади, плюс доработанные суппорты. Но сильнее всего мастера «оттянулись» на внешнем виде и салоне. Та самая жёлтая полоса встречается не только снаружи - с капота она, будто луч, ползёт вверх на крышу через всю переднюю панель, обтянутую синей алькантарой, как и сиденья с дверными панелями.

 

"Крылья чайки" на C30 от IPD
смотрятся очень стильно
Жёлтая полоса, будто солнечный луч,
проходит через всю переднюю панель,
обтянутую синей алькантарой
IPD "выжали" 384 лошадиных сил

 

Каждый из C30 выполнен на высшем уровне и без труда нашли бы своего покупателя. Превратить свой C30 в подобное чудо может любой желающий, правда, о цене вопроса тюнеры решили не упоминать.

03/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.