На выставке SEMA 2006 компания Volvo решила необычным способом «прорекламировать» свою новую компактную модель премиум сегмента C30. На стенде было представлено три вариации на тему шведского хетчбека, выполненные тремя тюнинг-компаниями: Evolve cars , Heico Sportiv/Burton snowboards и IPD. Volvo выделили каждому ателье по топовой машине с рядным пятицилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра. Условие было только одно - не трогать системы безопасности, но без этого Volvo - не Volvo!
У каждой компании свое видение идеального образа C30, но все автомобили объединяет одно - они все очень сильно «заряжены». Начнём с варианта от спецов из Evolve cars. Мимо этого ярко-жёлтого автомобиля пройти невозможно. При первом же взгляде, куда бы он ни был направлен, заметны кардинальные изменения. Передняя часть сделана в стиле F-1: отдельная «губа», линия капота, переходящая в массивный «клюв», аналогия напрашивается сама собой. Смотрим на машину сбоку и поражаемся ее колесным дискам, закреплёнными центральной гайкой (решение явно пришло из автоспорта), 19-го радиуса с резиной 285/30 спереди и 355/25 (!!!) сзади.
Тюнинг-компании
представили своё виденье Volvo C30 |
Тюнингованные автомобили вышли
очень непохожими |
Вот во что может превратиться
топовая версия С30 |
В результате всех переделок мощность двигателя удалось довести до умопомрачительных 507 «лошадей». Это, наверное, самый могучий из маленьких Volvo во всем мире! Помочь колёсам справиться с бешенным крутящим моментом призвана улучшенная система полного привода AWD. Чтобы остановить этого монстра, тормоза полностью переделали, установив вперёд 386-милиметровые диски с более мощными 14 поршневыми суппортами, а назад 352-милиметровые с шестью поршневыми. Так что с тормозами проблем не будет. Управляться машина тоже должна весьма неплохо - тюнеры установили абсолютно новую подвеску от Koni со всевозможными регулировками. Заднюю часть машины «согласовали» с передней: теперь сзади расположен диффузор, выхлопные трубы переехали в расширенные арки-боковины. В салоне установлен каркас безопасности, спортивный руль и интересные панели дверей. Сиденья перетянуты двухцветной кожей, а задние еще и прострочены жёлтыми нитками.
Идеология Volvo C30, построенного компанией Heico Sportiv, отличается от бескомпромисности суперкара от Evolve. Автомобиль, закамуфлированный в серых тонах, изготовлен совместно с компанией Burton snowboards и рассчитан на активный отдых. Специально для любителей сноуборда на крыше установлены крепления для досок. Двигатель подвергся доработке полностью, но мощность не стали поднимать выше 300 сил, отдых и гонки - разные вещи. Тюнеры установили нулевой фильтр, доработали «голову», турбину с перепускным клапаном, перепрошили «мозги» и дали мотору свободно дышать, модифицировав выпускную систему. Без внимания также не осталась подвеска - её оснастили амортизаторами Heico с регулировками отбоя-сжатия и высоты. Также перекроили и систему AWD, тормоза доработали путём установки других дисков: 320 мм спереди и 285 мм сзади.
Мимо этого ярко-жёлтого
автомобиля от Evolve пройти невозможно |
В салоне установлен
каркас безопасности и спортивный руль |
Под капотом С30 от Evolvo
- 507 «лошадей»! |
В результате всех переделок мощность двигателя удалось довести до умопомрачительных 507 «лошадей». Это, наверное, самый могучий из маленьких Volvo во всем мире! Помочь колёсам справиться с бешенным крутящим моментом призвана улучшенная система полного привода AWD. Чтобы остановить этого монстра, тормоза полностью переделали, установив вперёд 386-милиметровые диски с более мощными 14 поршневыми суппортами, а назад 352-милиметровые с шестью поршневыми. Так что с тормозами проблем не будет. Управляться машина тоже должна весьма неплохо – тюнеры установили абсолютно новую подвеску от Koni со всевозможными регулировками. Заднюю часть машины «согласовали» с передней: теперь сзади расположен диффузор, выхлопные трубы переехали в расширенные арки-боковины. В салоне установлен каркас безопасности, спортивный руль и интересные панели дверей. Сиденья перетянуты двухцветной кожей, а задние еще и прострочены жёлтыми нитками.
Идеология Volvo C30, построенного компанией Heico Sportiv, отличается от бескомпромисности суперкара от Evolve. Автомобиль, закамуфлированный в серых тонах, изготовлен совместно с компанией Burton snowboards и рассчитан на активный отдых. Специально для любителей сноуборда на крыше установлены крепления для досок. Двигатель подвергся доработке полностью, но мощность не стали поднимать выше 300 сил, отдых и гонки - разные вещи. Тюнеры установили нулевой фильтр, доработали «голову», турбину с перепускным клапаном, перепрошили «мозги» и дали мотору свободно дышать, модифицировав выпускную систему. Без внимания также не осталась подвеска - её оснастили амортизаторами Heico с регулировками отбоя-сжатия и высоты. Также перекроили и систему AWD, тормоза доработали путём установки других дисков: 320 мм спереди и 285 мм сзади.
Для любителей сноуборда
на крыше установлены крепления для досок |
Интерьер С30 от Heico Sportiv
спокойнее, чем в двух других автомобилях |
Мощность С30 от Heico Sportiv
не стали поднимать выше 300 сил, адреналина должно хватать на склоне |
В салоне уделили внимание каждой «мелочи». Весь интерьер обделан кожей. Двухцветные сиденья прострочены контрастными нитками. Алюминиевые накладки на педали, площадка под левую ногу, коврики с «металлическим» окаймлением, дверные ручки, рукоять стояночного тормоза - всё это выполнено в единой цветовой гамме. Тюнинг-ателье практически полностью изменили автомобиль - как будто делали для себя. В целом, автомобиль от Heico Sportiv очень гармоничен и аккуратен. Ничего лишнего.
А вот разработка от IPD, кажется, приехала прямиком из музыкального магазина. Количество установленной мультимедиа не поддаётся подсчету. Мониторы навигации touch screen, dvd плеер, усилители, сабвуферы - все выполнено в лучших традициях американского тюнинга. Это очень яркий автомобиль, как будто заявляющий всем своим видом: «Я лучший!» Сразу обращает на себя внимание жёлтая полоса, проходящая через весь кузов, а благодаря контрасту с основным, синим, цветовой эффект получается просто ошеломляющим. Как вы уже поняли, цвета эти были позаимствованы у шведского флага. Обвес в стиле DTM, расширяющий кузов, смотрится очень неплохо, а когда открываются двери, между прочим - крыло чайки, то в автомобиль можно влюбиться. Двигатель, как и на предыдущих C30, доработали полностью, теперь он выдает 384 «лошадки». В соответствие мощности привели и остальную «начинку»: в подвеску добавили компоненты от KW, тормоза представляют собой диски 13 дюймов спереди и 11 сзади, плюс доработанные суппорты. Но сильнее всего мастера «оттянулись» на внешнем виде и салоне. Та самая жёлтая полоса встречается не только снаружи - с капота она, будто луч, ползёт вверх на крышу через всю переднюю панель, обтянутую синей алькантарой, как и сиденья с дверными панелями.
"Крылья чайки" на C30 от IPD
смотрятся очень стильно |
Жёлтая полоса, будто солнечный луч,
проходит через всю переднюю панель, обтянутую синей алькантарой |
IPD "выжали" 384 лошадиных сил
|
Каждый из C30 выполнен на высшем уровне и без труда нашли бы своего покупателя. Превратить свой C30 в подобное чудо может любой желающий, правда, о цене вопроса тюнеры решили не упоминать.