Тюнинг-ателье AC Schnitzer поработало над BMW

Известное тюнинговое ателье AC Schnitzer представило своё виденье недавно обновлённого семейства Z4 и совсем новой «трёшки»-купе в кузове Е92.

 

Купе и родстер Z4 взяли не простые, а заряженные «М-ки», а переделанные версии получили к своему имени приставку ASC4. Инженеры основательно поработали над автомобилями. Изменениям подверглись все аэродинамические элементы кузова: бамперы теперь украшены карбоновыми спойлерами и хромированной решёткой, видоизменились пороги, в заднем бампере появились четыре хромированных патрубка выхлопной системы, выполненные в стиле М6, плюс - работающий карбоновый диффузор. Спойлеры на крышке багажника у купе и родстера разные: целиковый - на закрытой, и совсем небольшой, двойной - на открытой  версии. Для улучшения разгонной динамики можно установить адаптированную систему Short Shift, она доступна даже для механической «М-ки».

 

 

Родстер BMW Z4 M
украшает хромированная
решётка радиатора

Четыре патрубка
выполнены в стиле М6
Новый бампер купе Z4
смотрится агресивнее

Конечно же, специалисты добрались и до тормозов - спереди поставили 334 миллиметровые вентилируемые диски, оставив все вспомогательные системы. Подвеску оснастили фирменными амортизаторами и компонентами, не обделив при этом пассажиров комфортом. Для М-версий будет предлагаться спортивная подвеска, которая сделает управление просто безупречным,  но она пока что в разработке. Также для улучшения управляемости, и само собой, внешнего эффекта, можно выбрать колёсные диски, в четырёх доступных размерах: от 17 до 20 дюймов.

 

Салон автомобиля тоже не обделили вниманием: внутри установлен новый спортивный руль, все алюминиевые детали были немного переделаны, появились карбоновые вставки. Рукоятка стояночного тормоза и КПП тоже фирменные, как и накладки на педали.

 

Для купе третьей серии спецы из AC Schnitzer предлагают изменённые передний и задний бамперы, пороги и двадцатидюймовые диски со спортивной резиной. Также доводится до ума подвеска, путем установки укороченных пружин и более жестких амортизаторов.

 

На багажнике разместился
целиковый спойлер
Купе третьей серии поставили
на 20-дюймовые диски
«Трёшка» получила
более жёсткие подвески

28/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.