С 2007 года в России начнутся официальные продажи автомобилей Aston Martin. Первый шоу-рум появится весной 2007 года в арендуемом помещении в центре Москвы. Тогда же дистрибьюторы начнут строительство собственных демонстрационных площадок, которые откроются в 2008-2009 году. Сервисный центр будет расположен в районе метро «Щукинская».
Как сообщает газета «Коммерсант», дистрибьюторами британской марки стали предприниматели Андрей Бойко и Андрей Ломакин, владельцы компании AG Marine, специализирующейся на продаже и сервисе элитных яхт. Все необходимые документы были подписаны в концерном Ford ещё 20 сентября, а недавно была учреждена компания-импортёр «Астон Мартин Москва». До того времени Aston Martin был единственным мировым брэндом класса люкс, не представленным в России.
За право продаж британских машин с лета 2005 года боролись 15 компаний, в том числе Mercury (дистрибутор Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini), Musa Motors (Rolls-Royce), АВЕС (дистрибутор Lotus), Bosco, группа компаний «Рольф», «Автодом» и «Независимость». Однако победу одержала компания, которая ранее не занималась дистрибьюцией машин - это было одно из главных условий концерна Ford. Во время «битвы» за Aston Martin некоторые компании добровольно отказались от участия в тендере, посчитав проект малоприбыльным. Кроме того, бизнесменов отталкивает неопределённое будущее британской марки. Концерн Ford неоднократно объявлял о намереньях продать свою «люксовую» компанию.
Первые автомобили клиенты получат уже в мае, всего за 2007 год планируется реализовать 27 машин. Если спрос будет расти, компания готова увеличить квоту для российского рынка до 40-50 автомобилей в год. В нашу страну будут поставляться модели V8 Vantage (от 145 тысяч евро), DB9 (от 205 тысяч евро) и Vanquish (от 345 тысяч евро).