Компания Prodrive подготовила комплекс доработок для автомобиля Aston Martin V8 Vantage, улучшающий динамические характеристики автомобиля. Отдачу двигателя удалось поднять до 425 лошадиных сил, а крутящий момент теперь составляет 440 Нм. Применение новой дроссельной заслонки вместе с увеличенным моментом сделали мотор более отзывчивым на любых оборотах. По расчетам время разгона до 100 км/ч сократилось с 5 до 4,7 секунд, а максимальная скорость поднялась до 283 км/ч.
Над подвеской трудились специалисты из Bilstein и Eibach. В результате владелец получил возможность выбирать между режимом Normal, для обычных дорог, и Sport - если счастливый обладатель выбрался на гоночный трек и необходимо задействовать весь потенциал автомобиля. Для большего чувства дороги на V8 Vantage установлены 19-дюймовые кованые диски с 14 спицами, как на DBR 9 GT1, произведенные Prodrive Japan (Prodrive и Aston Martin сотрудничают в автоспорте), с низкопрофильной резиной Pirelli P ZERO - идеально подходящей для столь быстрого и норовистого автомобиля.
При разработке аэродинамического обвеса специалисты «продували» Vantage в трубе. В итоге суммарную подъемную силу удалось уменьшить на 45 %. При этом внешний вид претерпел минимум изменений - разработчики ограничились небольшим карбоновым спойлером на крышке багажника и нижней губой переднего бампера.
Технический директор Prodrive называет серийный V8 Vantage одним из лучших спорткаров и говорит, что команда его инженеров лишь немного улучшила автомобиль, сделав его индивидуальным. А за такое не жалко отдать дополнительную сумму, правда, цены на детали будут объявлены только в начале 2007 года.