Омологация в процессе

В прошлом году команда Aston Martin неплохо выступила в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. V8 Vantage N 24 под управлением главы компании Ульриха Беца и нескольких инженеров стал четвёртым в классе и 24-м - в абсолюте. Таких результатов удалось добиться на практически серийном автомобиле, адаптированном для гонок. Теперь поклонники британской марки и фанаты скорости смогут лично убедиться в способностях машины: компания намерена выпустить ограниченную серию N 24, незначительно отличающуюся от гоночной модификации. Даже расцветка у машин та же самая - ярко-жёлтая, только без спонсорских наклеек.

 

 В автоспорте лишняя масса недопустима, а комфорт занимает в списке приоритетов далеко не главное место. Поэтому первым шагом инженеров стало максимальное «похудение» машины. Разработчики выкинули из салона всё ненужное - кондиционер, подушки безопасности, не говоря уже о музыке. Внутреннюю обшивку дверей заменили более лёгкой. Изменилась структура передней панели, а саму панель обтянули алькантарой, чтобы не бликовала. Задние и боковые окна изготовлены из поликарбоната, а некоторые панели кузова - из карбона. В результате этой борьбы с лишним весом Aston Martin сбросил 250 килограммов.

 

Салон полностью соответствует назначению автомобиля. Из «развлечений» - только люминесцентная подсветка и множество тумблеров. Пилота принимает в свои объятия гоночное кресло Recaro Pole Position с шеститочечными ремнями безопасности. Как опция предлагается пассажирское сиденье - если на track days вам захочется послушать визг шин и «мольбы о пощаде».  Безопасность автомобиля на высоте - все электронные системы бдительно стоят на страже. Салон усилен «паутиной» каркаса безопасности, изготовленного из сверхпрочной стали. 100-литровый топливный бак - «безопасный», из специального материала. Но на случай возгорания предусмотрена система пожаротушения  Lifeline 360 с четырьмя форсунками под капотом и двумя в салоне. Все  доработки  соответствуют  регламенту  FIA.

 

Мотористы Aston Martin полностью перебрали двигатель. Головку блока отполировали, шатуны и поршни облегчили и отбалансировали.  «Дышит» мотор через свободный впуск и выпуск, а его отдача повысилась на 30 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка практически не претерпела изменений (заменили только маховик), а стандартное сцепление уступило место двухдисковой металлокерамике от Valeo.

 

Чтобы полностью реализовать потенциал шасси, спереди и сзади установили увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Активная подвеска также обзавелась регулируемыми пружинами Eibach. Всё это вместе с уменьшившейся массой наилучшим образом сказалось на поведении Aston Martin. Резина Yokohama A048 на магниевых 18-дюймовых дисках Spedline тоже должны оказать благотворное влияние на повадки автомобиля. В тормозной системе используются исключительно гоночные колодки Pagid, да и остальные элементы - на уровне.

 

V8 Vantage уже зарекомендовал себя на трассах как выносливый и надёжный автомобиль. Кроме того, N24 может стать основой болида для множества клубных, и не только, гонок Европы, Америки и Австралии, - где владельцы спортивных машин могут официально и безопасно гонятьсяна многочисленных треках. Объёмы выпуска ещё не определены, но известна цена - 80 тысяч фунтов стерлингов. Истинных фанатов марки и автоспорта эта цифра вряд ли смутит. Первый счастливый владелец получит заказанную «канарейку» уже в этом месяце.

12/01/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.