Компания Ford готовится представить миру новый дизайн, который должен идеологически связать Европу и Америку. В настоящее время для покупателей Нового и Старого света выпускаются автомобили, внешне отличающиеся друг от друга. Такое положение дел должна исправить концепция, получившая название «Единый Ford». В её рамках работники концерна намерены добавить в европейский «кинетический дизайн» трёхполосную решётку радиатора, которой оснащаются американские модели. Отличия у автомобилей всё же будет: например, салон планируется изготавливать в соответствии с предпочтениями водителей различных стран.
По словам вице-президента дизайнерского подразделения Ford Motor Джея Мэйза, на разработку интернационального стиля потребуется, как минимум, семь лет. Зато потом житель любого континента, увидев автомобиль с характерными чертами, сможет без трудности определить, что перед ним продукция компании Ford.