Во время создания Audi R8, немцы изо всех сил пытались избежать внутренней конкуренции с Lamborghini Gallardo (обе марки входят в состав концерна Volkswagen Audi Group). Поэтому, несмотря на очевидную схожесть конструкций двух центральномоторных спорткаров, множество элементов и деталей для R8 было спроектировано заново. Учитывая, что выглядят эти автомобили совершенно по-разному, цель можно было считать достигнутой. По крайней мере, до сегодняшнего дня...
Теперь стало известно, что в 2008 году Gallardo ожидает рестайлинг, в рамках которого планируется внести изменения и в техническую часть автомобиля. В результате Lamborghini позаимствует часть разработок Audi. Причём дело коснётся не только малозначительных элементов, но и затронет шасси Gallardo, в частности заднюю подвеску. По словам представителей немецкого концерна, это не скажется на индивидуальности автомобилей, поскольку заимствованные элементы перенастроят на вкус Lamborghini, что обеспечит Gallardo более спортивный характер.
Вообще, задняя подвеска R8 является дальнейшим развитием конструкции Lamborghini на двойных поперечных рычагах, и, по идее, должна улучшить управляемость в поворотах. Однако, зная непревзойдённый уровень шасси нынешнего Gallardo, поверить в это не так-то просто. Среди других нововведений - система непосредственного впрыска топлива для пятилитрового V10 Lamborghini, уже прошедшая обкатку на автомобилях Audi. Преимущества подобного впрыска очевидны - отдача мотора с нынешних 520 лошадиных сил повысится примерно до 550.
Конечно, некоторым приобретение Lamborghini с использованием элементов от более доступного автомобиля может не очень-то и понравиться. Но если благодаря этому Gallardo станет лучше, возражающих, скорее всего, найдётся немного.