Отправной точкой тюнинга стала BMW M5, а вовсе не мерседесовские модели CLS или SLR, как можно было бы подумать из названия. Поначалу умельцы занялись кузовом баварской модели.
Внушительный Wide Body Kit вкупе с 21-дюймовыми колёсами создаёт ужасающий вид. Для таких дисков даже еле подобрали покрышки - шины 255/30 спереди и 295/25 сзади не пользуются особой популярностью среди автолюбителей. Сзади - пара двустволок выпускной системы уступила место двум пушкам большего калибра, а в качестве системы наведения используется диффузор. Для облегчения кузова верхнюю его часть сделали из карбона - капот, крышу и крышку багажника. Другие детали просто покрасили в насыщенный оранжевый цвет.
После внешнего вида, решили заняться начинкой. Благодаря перепрограммированному контроллеру двигателя и новой выпускной системе, мотор увеличил свою мощность до 550 сил. Теперь водитель «рыжика» сможет преодолевать отметку скорости 330 км/ч, а поддерживать её поможет спортивная подвеска от H&R, понизившая кузов на сорок миллиметров. Такое «заземление» делает внешний вид неповторимым, но автомобиль может попросту не заехать на выставочный стенд. Хотя и без высокого подиума он привлечёт немало взглядов посетителей Женевского автосалона.