Оба однообъёмника будут пятидверными и рассчитаны на пять мест. Но первый построят на базе BMW пятой серии, а второй, поменьше, возьмёт платформу «трёшки». Спортвэны будут доступны как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнениях - узлами и деталями в случае необходимости поделятся внедорожники X3 и X5. Для семейных автомобилей, по всей видимости, введут индекс F.
Никуда не делись и традиционные достоинства марки - инженеры собираются наделить минивэны привычными для поклонников BMW повадками. Для этого они планируют опустить центр тяжести как можно ниже, а с целью снижения неподрессоренных масс использовать не слишком большие колёса. Из двигателей будут доступны трёхлитровые рядные «шестёрки», атмосферная на 235 «лошадок», а с двойным турбонаддувом - на все 300.
Премьеры семейных новинок ожидать в ближайшее время не стоит. F5 должен появиться не раньше 2009 года, а F3 - и того позже.