Компания Ferrari, которая в этом году празднует шестидесятилетие, за время своего существования не теряет популярности. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2006 год, которые возросли на 16,6 процентов по сравнению с 2005-ым. Правда, речь идёт сразу о трёх направлениях компании - гражданские спорткары, гоночные автомобили и брендовая атрибутика. В общем итоге всё это принесло итальянцам в прошлом году 1,447 миллиардов евро. Доход от продаж автомобилей составил 183 миллионов евро. В результате Ferrari получила по 32 тысячи евро с каждой машины - всего было реализовано 5 671 автомобилей.
В отличие от Porsche, которая получает свою основную прибыль от доли в концерне Volkswagen, Ferrari зарабатывает значительные суммы на производстве спорткаров. Кроме того, приличный доход приносит выпуск одежды и аксессуаров под маркой итальянской компании. В этом году знаменитый автопроизводитель должен ещё больше укрепить свои позиции: концерн Fiat объявил, что намерен увеличить вложения в свою компанию с 56 до 85 процентов. Правда, пока что непонятно, зачем именно.