Европейские дилерские центры Mercedes-Benz в панике: на выходных их «атаковало» 470 тысяч потенциальных покупателей. Все они хотели лично посмотреть на новый C-класс и опробовать его на тест-драйве. Повезло не всем, за рулём «цешки» побывали только семь тысяч счастливчиков. Тем не менее, остальных это не остановило. В результате за два первых дня продаж новинки дилеры получили 75 тысяч заявок.
Очередное поколение Smart ForTwo, реализация которых началась тогда же, показали не такие ошеломляющие результаты, однако 45 тысяч заказов, собранных менее чем за неделю, стали предметом зависти многих автопроизводителей, в чьих модельных рядах есть небольшие машинки.
Представитель департамента по маркетингу и продажам Mercedes Car Group Клаус Майер делает вид, что вовсе не ожидали таких результатов продаж двух автомобилей и сейчас сотрудники компании находятся в лёгкой эйфории.
Напомним, что обновлённый C-класс появится у российских дилеров 21 апреля, однако заказы на него принимаются уже сейчас.