После того, как компания Hyundai, представив седан Genesis, заявила о своих амбициозных планах по покорению премиум-сегмента, корейские автопроизводители воодушевились. Отныне каждый бренд имеет право метить в престижные классы, и даже если их никогда не признают уважаемые марки, корейцы хотя бы смогут потешить своё самолюбие.
Вслед за Hyundai, на Автосалоне в Сеуле, аж две компании заявили о готовности выпускать премиум-автомобили и в доказательство этому продемонстрировали новые концепткары. Первый - от GM-Daewoo, получивший имя LX4, построен на платформе Holden Caprice. Не удивительно, что новинка получила задний привод и внешность, напоминающую своего «прародителя». Из технических характеристик известен лишь только мотор: шестицилиндровый 3,6-литровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил.
Вторая корейская разработка - от SsangYong. Концепткар Wz, по мнению своих создателей, объединил в себе спортивный дизайн и высокий уровень комфорта. Активный круиз-контроль, камеры наружного вида и система слежения за дорожной разметкой, которая предупреждает о непреднамеренной смене полосы движения, - подобные системы должны помочь автомобилю получить «зелёный свет» в премиум-сегмент. Однако концепткару не суждено полностью превратиться в жизнь - многие технологии и элементы дизайна будут использоваться в новом поколении флагманского седана SsangYong Chairman.