Honda Civic Type R-R: нет пределов совершенству

Казалось бы, Civic Type R и сам по себе является одной из самых вожделенных «зажигалок» для уличных гонщиков всей планеты. Но японцам достигнутого показалось недостаточно, и они решили поколдовать на Civic'ом еще немного.

 

Контроллер двигателя снабдили еще более совершенной программой управления системой изменения фаз газораспределения (VTEC), снизили потери на трение и установили новые распределительные валы. В результате - мощность двухлитрового мотора возросла до более чем внушительных 260 лошадиных сил. Кроме того, удалось существенно повысить крутящий момент, причем теперь машина не «захлебывается» на низких оборотах.

 

Над рулевым управлением тоже основательно потрудились, сделав его реакции еще более точными и четкими. Механическую коробку передач заменили секвентальной. Теперь педаль сцепления  используется лишь для того, что бы тронуться с места, а затем передачи можно переключать подрулевыми лепестками.

 

Над именем для новинки долго думать японцы не стали и просто добавили к названию «горячего» Civic еще одну литеру «R».

19/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.