Утрата мирового лидерства по объему продаж автомобилей вынуждает General Motors пересматривать свою нынешнюю рыночную политику и в чем-то ориентироваться на пример нового «короля» автомобильного мира - японский концерн Toyota. Не исключено, что внушительная коллекция брендов GM станет на несколько наименований меньше. Как показал опыт, расширение модельного ряда за счет увеличения количества автомобильных марок не дает должного эффекта. В частности, машины главного соперника продаются всего под тремя марками: Toyota, Lexus и Scion.
По слухам, один из первых кандидатов на сокращение это бренд Buick. Несмотря на увеличение модельного ряда, продажи не достигли ожидаемого уровня. Та же участь может ожидать Pontiac и Saab.
Оставшиеся бренды подвергнутся реструктуризации. Под маркой Chevrolet будут выпускаться бюджетные модели, Cadillac сохранит статус элитного бренда, GMC будет заниматься выпуском коммерческого транспорта. Saturn и Hummer, предположительно, тоже останутся в «обойме».