Теперь тюнеры не обошли вниманием ни одну из модификаций. Трехлитровый бензиновый мотор получил прибавку в 14 лошадиных сил и 25 Нм, а «флагманский» 4,8-литровый двигатель стал мощнее на 18 лошадиных сил. Самая серьезная доза «стероидов» досталась дизелю: теперь он способен выдавать 265 лошадиных сил и более чем внушительные 600 Нм крутящего момента (против 235 лошадиных сил и 520 Нм у серийной версии).
Из прочих интересных особенностей имеет смысл упомянуть богатый выбор колесных дисков (предлагается три размерности, самые внушительные - 23-дюймовые Edition Race), аэродинамический пакет и комплект спортивных пружин, благодаря которым управляемость удалось сделать еще более спортивной.