Volvo S80 получит два новых мотора. Более мощный вариант это рядная «шестерка» объемом три литра. Перед разработчиками стояла задача совместить максимальную мощность с минимальным расхода топлива и экологичностью. За основу взяли 3,2-литровый мотор, который уже числился в линейке моторов S80, немного сократили рабочий объем, уменьшив диаметр цилиндров и ход поршней, и установили турбину. Мощность получившегося в результате двигателя T6 составляет 285 лошадиный сил, а максимальный крутящий момент, 400 Нм, доступен уже при 1500 оборотов в минуту, и не убывает с нарастанием оборотов. Будучи установленным под капот S80, Т6 обеспечивает неплохую динамику - разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды.
Кроме того, шведский седан будут оснащать пятицилиндровым рядным турбодизелем. Крутящий момент он развивает немалый - те же 400Нм, что и бензиновый Т6, а вот максимальная мощность заметно ниже - 185 лошадиных сил. Из технических новшеств - усовершенствованная система многоточечного впрыска. Оба двигателя будут предлагаться только с полноприводными версиями.