Чуть больше месяца осталось до премьеры в Гудвуде ходовых возможностей первого «почти болида F1», рассчитанного на дороги общего пользования. Конечно же, речь идёт о Caparo T1, который постоянно привлекает к себе внимание папарацци. В прессе уже появлялись фотографии автомобиля - однако внешний вид практически полностью соответствует экстерьеру концепта, представленного в прошлом году, и поэтому особого интереса не представляет. Гораздо увлекательнее техническая часть. Наконец, автомобильные журналисты смогли забраться новинке под капот.
И там они обнаружили наддувный 2,4-литровый двигатель V8, развивающий 700 лошадиных сил при 10 200 оборотах в минуту. Таким образом, на литр объёма приходится 200 «лошадок». Как и «формульные» болиды, Caparo оснащён задним приводом и секвентальной шестискоростной коробкой передач, изготовленной из углеволокна и магния.
Общая масса T1 не превышает 500 килограмм, кузов и шасси машины построили из материалов, применяемых в аэрокосмических областях. В результате «табун» Caparo на тонну веса более чем в два раза превышает поголовье великолепного Bugatti Veyron на тысячу килограмм - 1400 против 506. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться до сотни всего за 2,5 секунды, до 160 км/ч - за пять секунд, и набирать максимум в 320 км/ч. Перегрузки также сопоставимы с «Формулой-1»: благодаря диффузору и задним крыльям с прижимным эффектом перегрузки достигают 3g.
Зато по цене T1 будет значительно уступать своим «королевским» товарищам - 217 тысяч фунтов стерлингов. Принимать заявки на суперкар начнут сразу после премьеры.