Первый из них представляет собой немного видоизменённый Wrangler Unlimited. С серийными моделями на SEMA не ездят, поэтому над ним пришлось немного поработать. Комплект пружин, повышающих кузов на десяток сантиметров, «зубастые» 35-дюймовые шины BF Goodrich Mud Terrain, хромированные диски - и на таком не стыдно показаться «на людях». Вдобавок, автомобиль покрасили оригинальной угольной краской, украсили хромированными аксессуарами фирмы Mopar и дали ему новое название, Wrangler Ultimate. Чтобы уж совсем не было к чему придраться, лаконичный интерьер отделали кожей, деревом и блестящими панельками. Получился эдакий городской «стиляга» в модном костюмчике.
Другой автомобиль, Jeep JT Concept, вылеплен из совсем другого теста. Он представляет собой пикап на базе Wrangler Unlimited. Никаких дополнительных блестящих панелек - только лебёдка Ramsey 9500 UT, оригинальный задний бампер с грубо выставленными наружу буксировочными проушинами и мощные защитные брусья вдоль порогов кузова. Но по стилю он ничуть не уступает предыдущему Wrangler'у. Чего стоят хотя бы «неотёсанные» штампованные диски или открытый всем ветрам кузов полутораметровой длины. Можно «обнажить» и кабину, оставив в гараже съёмную металлическую крышу. Технические изменения аналогичны Ultimate, но здесь они для дела: JT готов сунуться в самое жёсткое бездорожье, не боясь испачкать модные украшения.
Оба образца - лишь шоу-кары, но если в Ultimate несложно превратить любой Wrangler Unlimited, то JT Concept пока остаётся лишь в качестве концепта. Этот компактный пикап наверняка понравится многим, и, вполне возможно, в будущем мы увидим его на конвейере. Если это произойдёт, то он просто обязан получить дизельный двигатель - благо, в арсенале Jeep имеется подходящий 3-литровый агрегат.