Каждый автомобиль BMW отличают динамика и управляемость спортивного автомобиля. Но, что удивительно, настоящего спорткара в широком модельном ряду компании нет - M6, скорее, тяготеет к пижонским гран-туризмо, а Z4 M недостаточно мощен и быстр. В скором времени ситуация может измениться, и мы увидим духовного наследника легендарного M1.
По последним слухам, гуляющим в интернете, работа над конкурентом Audi R8 и Porsche 911 в M-подразделении BMW уже ведётся. Однако, в отличие от конструкции соперников, спорткар баварской компании сохранит классическую компоновку: двигатель спереди и привод на задние колёса. Козырем модели, по предварительным данным получившей индекс M10, должен стать низкий вес. Благодаря широкому применению карбона, магния и алюминия, общую массу автомобиля планируется удержать на уровне 1400 килограмм, что заметно повысит энерговооружённость модели.
Внешность новинки будет выполнена в стиле концепта Concept CS, показанного на автосалоне в Шанхае. Наиболее вероятный «претендент» на место под капотом - пятилитровый V10 от моделей M5/M6, форсированный примерно до 550 л.с. Рассматривается и вариант четырёхлитровой турбо-восьмёрки, разработанной для новейшего BMW M3.