В BMW очень гордятся роботизированной трансмиссией SMG. Особенно её последним, третьим поколением, которое устанавливается на модели М5/М6 и обеспечивает высочайшую скорость переключения передач (до 65 миллисекунд). Однако, несмотря на пессимизм в отношении разработок конкурентов, для новейшего M3 они разработали трансмиссию, аналогичную фольксвагеновской DSG.
Новая трансмиссия, спроектированная совместно с компанией Getrag, получила название M DCT. Как и последняя версия DSG , она имеет семь ступеней и два сцепления, а у водителя имеется возможность переключать передачи подрулевыми лепестками. По сравнению с SMG III, такая коробка должна обеспечить более ровную динамику разгона и ещё большую скорость переключений. Тем не менее, для M3 будет предлагаться и прежняя секвентальная роботизированная трансмиссия.
На M3 коробку M DCT можно будет увидеть в марте следующего года, а позже она появится и на других моделях компании.