Превратившись в «вагон» автомобиль прибавил 119 миллиметров в длину. С поднятым задним рядом кресел объем багажника составит 428 литров, почти на 200 литров больше, чем у хэтчбека. Дополнительное удовольствие от поездки обеспечит пока непривычная для таких кузовов стеклянная панорамная крыша
Планы компании по реализации нового универсала довольно масштабны. За 2008 год французы планируют продать 98 тысяч машин ежегодно, это 18 процентов от общего числа сходящих с конвейера Peugeot 207. Причем, по предварительным расчетам, 56 процентов из них будут дизельными. Покупателям предлагается на выбор два таких мотора, причем рабочий объем у них одинаков, 1,6 литра, зато первый способен развивать 90 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента, а второй 110 «лошадок» и 240 Нм. Линейка бензиновых моторов также не слишком широка: 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатели мощность 75 и 120 лошадиных сил соответственно.
В Европе автомобиль поступит в продажу уже совсем скоро - 5 июля.