Больше всего смущает изменённый шильдик - буква X в овале - и внешность, смахивающая на внедорожники Hyundai. Однако в VW заверили: над экстерьером они всё ещё продолжают работать. Скорее всего, стоит ожидать уже знакомую фирменную решётку радиатора, которая и расставит точки над i.
В Намибию, где проходили тесты, отправилось пять машин с разными двигателями. Тремя бензиновыми на 150, 170 и 200 лошадиных сил, а также двумя дизельными мощностью 140 и 170 «лошадок» и будут оснащаться серийные версии. При создании прототипа Tiguan'а инженеры компании захотели создать динамичный и одновременно безопасный автомобиль. Мысль не новая, как и системы, используемые в Tiguan'е - подвески McPherson и система полного привода 4MOTION. Правда, для подобного шасси потребовалось новое поколение тормозов. В зависимости от выбранной комплектации (их будет не меньше трёх) новинку оснащают 16-, 17- и 18-дюймовыми колёсными дисками.
Раз VW заявила о хорошем поведении автомобиля на бездорожье, значит, электроника должна соответствовать. Навигационная система включает в себя монитор, подсоединённый к компьютеру с памятью до 30 Гб. На это же дисплей будет выводиться картинка заднего вида, передаваемая через камеру.
Tiguan появится в продаже уже в следующем году, однако до того Volkswagen представит окончательную серийную версию.