Гран-при Франции: Ferrari наносит ответный удар

Последние этапы Формулы-1 проходили не в пользу Ferrari - пилоты McLaren регулярно оказывались успешнее. Но на гран-при Франции «Скудерия» нанесла ответный удар сопернику, сделав победный дубль. И несмотря на то, что британская конюшня и её гонщики по-прежнему возглавляют турнирную таблицу, Ferrari дала понять, что не собирается уступать чемпионский титул сопернику.

 

Кими Райконен и Фелипе Масса оказывались на первых строчках протоколов ещё на тренировочных заездах в пятницу, сменяя друг друга на лидирующих позициях. В субботу на второе место вырвался Льюис Хэмильтон, оставив позади Райконена. Другому пилоту McLaren, Фернандо Алонсо, в Маньи-Куре не везло - из-за отказа КПП в квалификации начинать гонку он вынужден был лишь с десятого места. Зато Роберт Кубица, вернувшись после пропущенного из-за страшной аварии на этапе в США, героически занял четвёртое место стартовой решётки. Его напарник по команде Ник Хайдфельд оказался лишь седьмым - между парой BMW вклинились гонщики Renault, Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен.

 

В гонке оба пилота Ferrari были недостижимы. Лидер чемпионата, Льюис Хэмильтон, выбрав тактику трёх пит-стопов, рассчитывал быстро вырваться вперёд. Но старт у темнокожего британца не удался: он не только не смог вырваться вперёд, но и уступил свою позицию Кими Райконену. Таким образом, оба пилота итальянской конюшни закрепились на первых местах, после чего уверенно вели гонку под свою диктовку.

Рассчитывать на упорную борьбу между партнёрами по команде не приходилось, но ближе к концу этапа Райконен сумел изменить ход гонки. Масса потерял немного времени на обгоне круговых, а затем первым отправился на второй пит-стоп. Финн воспользовался этим и резко взвинтил темп, отыграв перед своей дозаправкой ещё несколько секунд. В результате после посещения боксов Райконен неожиданно оказался впереди Массы.

 

Льюис Хэмильтон, несмотря на неудачный старт, своей традиции финишировать на подиуме всё же не изменил, благодаря чему сохраняет уверенное лидерство в общем зачёте. А вот занимающий вторую позицию Фернандо Алонсо на этот раз смог прийти лишь седьмым. Несмотря на эффектные обгоны на протяжении гонки, испанец потерял пару позиций на пит-стопах. Пилоты Ferrari после результативного финиша наступают испанцу «на пятки».

 

Четвёртое место осталось за Робертом Кубицей, а его напарник по BMW Ник Хайдфельд финишировал пятым, оставив за собой Renault Джанкарло Физикеллы. Таким образом, BMW упрочила своё третье место в командном зачёте.

 

Сможет ли Ferrari сохранить боевой настрой на очередные этапы или McLaren ответит на контрвыпад «Скудерии», станет известно совсем скоро. Ближайший гран-при пройдёт в Великобритании на трассе Сильверстоун уже в эти выходные.

 

Результаты:

 

Гонка

 

Место

Пилот

Команда

Пройдено кругов

Время/Причина схода

Позиция на старте

Очки

 

 

 

 

 

 

 

1

Кими Райконен

Ferrari

70

1:30:54.200

3

10

 

 

 

 

 

 

 

2

Фелипе Масса

Ferrari

70

+2.4 сек

1

8

 

 

 

 

 

 

 

3

Льюис Хэмильтон

McLaren-Mercedes

70

+32.1 сек

2

6

 

 

 

 

 

 

 

4

Роберт Кубица

BMW

70

+41.7 сек

4

5

 

 

 

 

 

 

 

5

Ник Хайдфильд

BMW

70

+48.8 сек

7

4

 

 

 

 

 

 

 

6

Джанкарло Физикелла

Renault

70

+52.2 сек

5

3

 

 

 

 

 

 

 

7

Фернандо Алонсо

McLaren-Mercedes

70

+56.5 сек

10

2

 

 

 

 

 

 

 

8

Дженсон Баттон

Honda

70

+58.8 сек

12

1

 

 

 

 

 

 

 

9

Нико Росберг

Williams-Toyota

70

+68.5 сек

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Ральф Шумахер

Toyota

69

+1 круг

11

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Рубенс Баррикелло

Honda

69

+1 круг

13

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Марк Веббер

Red Bull-Renault

69

+1 круг

14

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Дэвид Култхард

Red Bull-Renault

69

+1 круг

16

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Алекс Вурц

Williams-Toyota

69

+1 круг

18

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Хейкки Ковалайнен

Renault

69

+1 круг

6

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Такумо Сато

Super Aguri-Honda

68
+2 круга

22

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Адриан Сутил

Spyker-Ferrari

68
+2 круга21

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Скот Спид

STR-Ferrari

55
Техническая15

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Кристиан Альбертс

Spyker-Ferrari

28Авария

20

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Энтони Дэвидсон

Super Aguri-Honda

1

Авария

19

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Ярно Трулли

Toyota

1

Авария

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Витантонио Лиуццы

STR-Ferrari

0

Авария

17

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстрейший круг: Фелипе Масса - 1:16.099

 

Квалификация

 

Место

Пилот

Команда

1 сессия

2 сессия

3 сессия

 


 


 


 


 


 


1

Фелипе Масса

Ferrari

1:15.303

1:14.822

1:15.034

 

 

 

 

 

 

2

Льюис Хэмильтон

McLaren-Mercedes

1:14.805

1:14.795

1:15.104

 

 

 

 

 

 

3

Кими Райконен

Ferrari

1:14.872

1:14.828

1:15.257

 

 

 

 

 

 

4

Роберт Кубица

BMW

1:15.778

1:15.066

1:15.493

 

 

 

 

 

 

5

Джанкарло Физикелла

Renault

1:16.047

1:15.227

1:15.674

 

 

 

 

 

 

6

Хейкки Ковалайнен

Renault

1:15.524

1:15.272

1:15.826

 

 

 

 

 

 

7

Ник Хайдфильд

BMW

1:15.783

1:15.149

1:15.900

 

 

 

 

 

 

8

Ярно Трулли

Toyota

1:16.118

1:15.379

1:15.935

 

 

 

 

 

 

9

Нико Росберг

Williams-Toyota

1:16.092

1:15.331

1:16.328

 

 

 

 

 

 

10

Фернандо Алонсо

McLaren-Mercedes

1:15.322

1:15.084

 

 

 

 

 

 

 

11

Ральф Шумахер

Toyota

1:15.760

1:15.534

 

 

 

 

 

 

 

12

Дженсон Баттон

Honda

1:16.113

1:15.584

 

 

 

 

 

 

 

13

Рубенс Баррикелло

Honda

1:16.140

1:15.761

 

 

 

 

 

 

 

14

Марк Веббер

Red Bull-Renault

1:15.746

1:15.806

 

 

 

 

 

 

 

15

Скот Спид

STR-Ferrari

1:15.980

1:16.049

 

 

 

 

 

 

 

16

Дэвид Култхард

Red Bull-Renault

1:15.915

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Витантонио Лиуццы

STR-Ferrari

1:16.142

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Алекс Вурц

Williams-Toyota

1:16.241

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Такумо Сато

Super Aguri-Honda

1:16.244

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Энтони Дэвидсон

Super Aguri-Honda

1:16.366

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Кристиан Альберт

Spyker-Ferrari

1:17.826

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Адриан Сутил

Spyker-Ferrari

1:17.915

 

 

 

 


ПилотКартинка Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

01

Льюис Хэмильтон

6

8

8

8

8

10

10

6

--

--

--

--

--

--

--

--

--

64

02

Фернандо Алонсо

8

10

4

6

10

2

8

2

--

--

--

--

--

--

--

--

--

50

03

Фелипе Масса

3

4

10

10

6

--

6

8

--

--

--

--

--

--

--

--

--

47

04

Кими Райконен

10

6

6

--

1

4

5

10

--

--

--

--

--

--

--

--

--

42

05

Ник Хайдфильд

5

5

5

--

3

8

--

4

--

--

--

--

--

--

--

--

--

30

06

Джанкарло Физикелла

4

3

1

--

5

--

--

3

--

--

--

--

--

--

--

--

--

16

07

Роберт Кубица

--

--

3

5

4

--

--

5

--

--

--

--

--

--

--

--

--

17

08

Хейкки Ковалайнен

--

1

--

2

--

5

4

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

12

09

Алекс Вурц

1

--

--

--

--

6

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

8

10

Ярно Трулли

--

2

2

--

--

--

3

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

7

11

Нико Росберг

2

--

3

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

5

12

Дэвид Култхард

--

--

--

4

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

4

13

Такумо Сато

--

--

--

1

--

3

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

4

14Марк Веббер

--

--

--

--

--

--

2

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

2

15Ральф Шумахер
--
--
--1
--
1
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
2
16
Дженсон Баттон--
--
--
--
--
----
1
--
--
--
--
--
--
--
--
--
1
17 Себастьян Веттель ---- -- -- -- -- 1 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 1

03/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.