Компания из Штутгарта наконец-то рассекретила заряженную версию нового С-класса. Под капотом Mercedes C63 AMG работает 6,2-литровый V8. Прежде предполагалось, что немцы снимут с двигателя более полутысячи «лошадей», однако в AMG рассудили иначе. Более мощную, 507-сильную версию этого двигателя решили оставить «старшему брату» E63, а обладателям модифицированного С-класса придется довольствоваться табуном в 450 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм.
Рывок до сотни C63 совершает за 4,5 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Его ближайший конкурент из Ингольштадта Audi RS4 затрачивает на разгон с нуля до сотни чуть больше - 4,8 секунды.
Специалисты AMG доработали «мерседесовскую» трансмиссию 7G-TRONIC, после чего она получила название "Speedshift Plus". Эта коробка позволяет переключать передачи как в автоматическом, так и в механическом режиме с помощью подрулевых лепестков.
Что касается дизайна, то тут немцы не стали ограничиваться новыми бамперами, порогами и литыми дисками. C63 AMG получил потрясающий капот с двумя продольными «хребтами», как у предыдущего поколения SLK. Среди всех трёх «горячих» немецких седанов «заряженный» C-класс выглядит, пожалуй, наиболее брутально.
В оформлении интерьера немцы оказались более консервативными. Изменения коснулись разве что рулевого колеса, которое получило усечённую снизу форму.