Работники тюнинг-ателье
Abt могут собой гордиться - им удалось зарядить автомобиль, о серийной версии которого известно не так много.
Audi A5 едва успели показать на Женевском автосалоне, а тюнеры уже серьёзно озаботились её переоснащением. Для лучшего звучания и, конечно же, более показательной динамики электронный блок управления двигателя, а также выпускная система были модифицированы. В результате трёхлитровый дизель запросто выдаёт 272 лошадиные силы вместо прежних 240. Самим тюнерам этого показалось мало: теперь они работают над ещё более мощной и голосистой 300-сильной версией. Поскольку автомобиль с таким двигателем уже не A5, но ещё и не топовая S5, он получил «усреднённое» название -
Audi AS5.
За бензиновые варианты в ателье пока не брались. Спецы ждут лакомый кусочек в виде очень «горячей» RS5, потенциала которой может хватить и на табун в полтысячи «лошадей». Зато изменения коснулись дизельной версии по полной программе. Динамические свойства машины улучшены за счёт более жёсткого спортивного винтового шасси и эксклюзивного бодикита, состоящего из переднего и заднего спойлеров. Последние, кстати, придают автомобилю ещё и внешнюю эффектность, как и колёсные диски AR wheel размерностью от 18 до 20 дюймов. Дополняют и завершают образ воздушные «жабры» на слегка расширенных колёсных арках и четыре патрубка.
О ценах тюнинга говорить ещё рано - серийное купе A5 даже не успело поступить в продажу.
09/07/2007