Пока машина доступна только в кузовах седан и купе. Автомобиль заметно «подрос» по сравнению с ныне выпускающейся моделью.
На выбор клиентов предложат три двигателя: 180-сильный и 200-сильный 2,4-литровые «движки», а также 3,5-литровый iVTEC V6. Последний выдаёт 273 силы и 339 Нм крутящего момента. Новый Accord V6 получил новую систему Variable Cylinder Management, которая способна отключать 2 и даже три цилиндра. Это позволит сократить «аппетит» могучего мотора до 12 литров на сотню в городском цикле и 8 литров за городом.
Японцы также предлагают широкий выбор трансмиссий. Все три двигателя могут быть укомплектованы пятиступенчатым «автоматом». Помимо этого машины с четырёхцилиндровыми «движками» будут доступны с пятиступенчатой «механикой». На купе Accord V6 по желанию клиента японцы установят шестиступенчатую механическую коробку передач.
Что же касается дизайна нового Accord - мы предоставляем вам право судить о внешнем виде машины. Но на наш взгляд, предыдущее поколение выглядит куда более агрессивно и динамично. Однако о вкусах не спорят...