Название для ограниченной серии «горячего» хэтчбека было выбрано не случайно. Ведь на северной петле Нюрбургринга «оттачивают» свои ходовые качества Opel Astra OPC, равно как и другие «заряженные» автомобили и спорткары. На карбоновых облицовках средних стоек машины красуются наклейки со схемой трассы.
Под капотом у «особого» Astra OPC тот же 240-сильный двухлитровый турбированный двигатель, что и на штатной версии «горячего» хэтчбека. Всё та же шестиступенчатая механическая коробка передач, те же 6,4 секунды до «сотни» и «максималка» в 244 км/ч. Так чем же отличается Nurburgring Edition от обычной Astra OPC? Неужели только наклейками, карбоновым «девайсом» вроде корпусов зеркал и облегчёнными дисками OZ Ultraleggera?
Интерьер «снаряда» может похвастать кожаными сиденьями и накладками из углеволокна. Саму машину покрасили в белый цвет, а по капоту и крыше автомобиля пустили бело-чёрные шашечки, как на финишном флаге.
О том, сколько всего будет выпущено Astra OPC Nurburgring Edition, в компании Opel пока молчат.